Записи с темой: поездки (список заголовков)

Добрый вечер, Дневник!

Где-то в космосе летит голубой метеорит.
Сейчас мы находимся в отпуске в Калининграде. Погода тут хорошая, гораздо теплее, чем в Москве!
Перелёт был в понедельник - первый наш отпуск с перелётом.
Сегодня ездили на море в г. Балтийск, нам ооочень понравилось! Переплавились на пароме на косу, посмотрели историческую часть города, военные корабли. Вообще, конечно летом тут гораздо лучше - можно купаться, но и сейчас очень интересно бродить по городу! Столько много старых строений и зданий, очень красивые новые дома "под старину" в целом - гулять по Балтийску - сплошное удовольствие!
Мы в Калининграде всего на одну неделю, а впечатлений уже масса! Балтийское море - просто офигенное!
Вот немного фотографий.

@темы: семья, поездки, отпуск

Постканикульный пост!

Где-то в космосе летит голубой метеорит.
Ну вот, праздники теперь точно остались позади, а о них я так ничего и не написала, сегодня настроение получше, поэтому хочется рассказать о самых ярких и запоминающихся, о самых безумных моментах за 11 дней каникул!)

Новый год мы отмечали дома, поэтому ничего особенно запоминающегося на фото не осталось. Первое января нас взял в заложники диван, второго вообще занимались какими-то делами, сейчас не упомню, а вот третьего всей семьей ездили В Переславль-Залесский - один из официальных городов Золотого Кольца России.

Рассказ может затянуться на несколько постов, поэтому начну, наверное, с нашего новогоднего путешествия по Золотому кольцу России, в которое: официально входят 8 городов: : Владимир, Суздаль, Иваново, Кострома, Сергиев Посад, Ярославль, Переславль-Залесский и Ростов. Но даже тут никто точно сказать не может, потому, что некоторые считают в список официальных представителей этого туристического маршрута входят аж 12!!! (но сейчас совсем не об этом)
В большинстве этих городов, мы уже были, в каких-то вместе, в каких-то по отдельности, оставался совсем не богатый выбор из Ростова, Перславля Залесского и Костромы (в которую лучше ехать с ночевкой. а это не входило в планы), а т.к. именно в Переславле Залесском есть особое "место силы" и несколько ОЧЕНЬ интересных нашему ребенку музеев - выбор не заставил долго себя ждать.
Выехали мы часов в 10 утра, световой день зимой очень короткий, а смотреть достопримечательности и фотографировать лучше при дневном свете. Первым делом мы заехали в "Музей истории сказки"
При входе встречает такая вот замечательная книга. Сам музей расположен под открытым небом, но самое интересное, конечно, внутри. Жуткий январский мороз немного подпортил нашу прогулку, но впечатления от посещения музея в целом остались потрясающие!

Вот такие замечательные деревянные декорации к русским народным сказкам

А так создатели музея изобразили персонажей русских сказок, очень интересная и познавательная экскурсия! Так же все экспозиции обладают некой "кнопочкой" нажав на которую вы можете услышать разные звуки и испугаться. Потому что все они находятся в помещении, в виде длинного не освещаемого коридора. Нашему пятилетнему ребенку даже стало немного не по себе ( не все персонажи добрые)

Далее можно пройти в Музей Славянской мифологии. Очень интересно будет посетить его с экскурсией.

В целом впечателения остались очень положительные, после прогулки по музеям мы конечно же купили сувениры!)) Я давно искала некоторые славянские обереги и была несказанно рада тому, что увидела в сувенирной лавке.

Далее ,немного замерзшие, погрузились в свой автомобиль и поехали к Плещееву озеру.
А вот и виды с озера.

Прогулявшись по замерзшему озеру и загадав свои заветные желания на Синем камне, решили проехаться по городу, посетить остальные достопримечательности, пока не кончится световой день.
Успели побывать в 3х монастырях ( двух женским и одном мужском) особенно удивило, что в женских убранства богаче и лучше, а перед мужским лежит огромная куча юбок, которые надо повязывать поверх пальто. Везде можно зайти в храм и поставить свечки.
Далее прокатились по городу, он порадовал нас интересными расписными постройками (куда в основном возят туристические группы), потому как. когда мы решили зайти погреться в ресторанчик, мест там уже не было) Да и в целом туристов, не смотря на жуткий мороз на улицах города было много! Внутренний туризм в тренде!

Поездка в целом понравилась, было бы интересно погулять по городу в теплое время, искупаться в озере и залезть на Александрову Гору (недалеко от Плещеева озера) куда мы конечно не стали залезать из-за мороза. Обязательно хотелось бы вернуться.

@темы: путешествия, поездки, новогодние, каникулы, воспоминания, будни

Мы пережили НАШЕСТВИЕ 2015!!!

Где-то в космосе летит голубой метеорит.
С уверенностью могу сегодня написать - Мы пережили нашествие 2015!
В общем что там только не было, и на Волге искупались и Алису с Пилотом послушали и Анимацию, и самое главное Мамулек, Ленинград, Князя и Луну, да и много кого еще, в полазили, технику военную посмотрели, с народом перезнакомились, ужасно обгорели на солнце, устали, не выспались, а в целом - просто офигенно провели выходные под русский рок, РОК ЖИВ!

@темы: семья, русский рок, поездки, мы, вылазки

2 июля

Добрый день, дневник!
Сходили с утра в кино на Головоломку в 2м с ребенком, мультик не понравился, зато прикольная короткометражка про вулканы, от студии Pixar под названием Лава, идет перед основным мультиком, длится не больше 10 минут, но оставляет после себя очень приятное послесловие, в итоге если сам мульт не особо понятно на какую аудиторию рассчитан, то короткометражка действительно стоит просмотра.
Вчера ездила за наклейками на машину, думала не найду в такой короткий срок до фестиваля, в итоге есть одно такое место.....Вечером наклеили.

Наклейки на самом деле 2, они по двум сторонам. Очень круто!!! Еще купила пару прикольных, одну на кровать ребенку, две другие на машину. Завтра утром едем на Нашествие, на самом деле я и ребенок едем в первый раз, наш папа там уже был, только в далеком 04 году. В 2011 мы с мужем ездили на Мотомалоярославец, было хорошо, с нами гоняли ребята на байках, а мы на машине. С тех пор не на каких фестах не были. А теперь решились таки на #главноеприключениелета и пока хз что из этого получится, фотки скину по приезду. А вот ребенок прям ждет не дождется, уже и вещи собрал и песни напевает ходит, в общем отчет будет позже.

@темы: путешествия, поездки, нашествие, мы

Последний день первого месяца лета.

Где-то в космосе летит голубой метеорит.
Добрый день, дневник. За окном опять дождь, сегодня кончается первый месяц лета, как обычно за летом не угнаться, хочется уже поехать поскорее к морю.
Говорят, что этот июнь на одну секунду длинее обычного, значит лето тоже на одну секунду дольше. Жаль пока толком так и не удалось отдохнуть у водоема и позагорать, хотя еще июль впереди, так что посмотрим.
Я вообще хочу что бы лето не кончалось никогда, это же так прекрасно, когда не надо одевать и теплые шапки, просто жить и радоваться каждому дню.
Сделали в выходные спальное место в машине, но пока черновой вариант, опробуем уже в пятницу. Спать нам предстоит в 3м, на всякий пожарный тащим с собой палатку. Но места под нее мы не покупали, однако некоторые наши знакомые, которые покупают fan, говорили, что удавалось поспать в палатке на парковке, и никто их не гонял. Посмотрим что из этого получится, мне, конечно, хочется провести на фесте 3 дня, но может получиться и не 3. а тупо на сколько нас хватит.

@темы: фестивать, поездки, нашествие, мы, блог

Лето... продолжение следует

Где-то в космосе летит голубой метеорит.
Ну вот, лето продолжается, приключения только начинаются, надеюсь будут еще круче фотографии, еще интереснее поездки и в принципе главное переждать эти 2 недели дождей, которые обещают нам синоптики и все будет хорошо!

@музыка: шум дождя

@темы: лето, оптимизм, поездки

События!

Где-то в космосе летит голубой метеорит.
ДР ребенка решили провести в центральном детском магазине - это вид с открытой смотровой, очень классно!

Хоть я и боюсь высоты, но там совсем не страшно!

В центральном детском магазине 4 этажа, на каждом этаже есть свои разделы, отдельно трансформеры, отдельно hot wheels, отдельно Молния Маквин. и тд. Ну и конечно же есть продукция LEGO - это отдельная тема, ей посвящено больше всего места, из LEGO собраны огромные космические города, герои фильма, и даже Московский Кремль, все это, кроме фигурок, помещено под стекло, а снаружи выведены специальные кнопочки, через которые можно управлять определенной деталью постройки, например подъемным краном, нашего ребенка было просто не оторвать оттуда.

@темы: праздники, поездки, мы, детскиймир, дети