Записи с темой: дача (список заголовков)

апрель - снег

Где-то в космосе летит голубой метеорит.
Если бы я знала, что такая проблема записаться в автошколу, мало того, что бабла нажо 30 косарей, еще и мест на апрель нету( а смысл мне мотаться на метро хз куда? Вроде нашла одну центральную автошколу, будем надеяться, что сегодня уже оплачу теорию, и ОЧЕНЬ надеюсь, что места все же есть!
Хотя я себя за рулем вообще не вижу и даже очень боюсь, но понимаю, что это нужно.
До строительства нашего дома меньше месяца, волнуюсь, много проблем осталось не решенных, например проводка, кто-то должен сделать, в комплекте мы не стали заказывать, муж хотел сделать сам, а теперь мы понимаем, что лишаемся поездки на море если он сам будет делать, отпуск то не резиновый, но зато экономия колосальная. Вот и думай что важнее, но так хочетя на море!!!!!!

@настроение: солнечное

@темы: отпуск, дача, будни

Выходные.

Где-то в космосе летит голубой метеорит.
Ездили на дачу в выходные. Фотографии оттуда. Красота, душа отдыхает в таких просторах. Ездили одним днем, а что там делать, дома нет еще пока, туалета даже нет, только колодец. Рабочие попросили посмотреть состояние дорог перед началом строительства. Дороги оказались хорошими. В вс поехали кататься на роликах с утра.
Села на диету. Не могу вечером уснуть - хочется покушать, обманываю желудок теплой водой. Пью энтеросгель - очищаю организм. Сдаю тесты по истории - сложновато. А на улице все чудесно, почки набухают, листики зеленеют. Погода просто супер! В садике опять объявили субботник, причем субботник задним числом. т.е. после выходных написали, что можно оказываетя 12 было его посетить - зашибись!!!! Теперь остается только 26, а 26 у нас планы. В эти выходные вроде как собираемся на шашлыки по весенней традиции. Не особо хочется ехать что-то. Так что пока выкладываю фотографии.

@темы: дача

Добрый вечер!

Где-то в космосе летит голубой метеорит.
Хочу начать с выходных - все выходные мы провели на даче, много работали, мало отдыха совсем было. В пятницу вечером, после сада с ребенком доехали на метро к папе на работу, пошли на стоянку,сели в машину и рванули на дачу. По приезду стали надувать первым делом бассейн, пока мы занимались своими делами ребенок бросил все ключи в колодец!!! Вообще все, которые были - от дома, от туалета, от сарая. Пришлось папе ( а папа у нас инженер) придумывать как их оттуда выловить, разобрал компрессор от машины и достал магнит, и с 8 вечера до самой темноты мы занимались "рыбалкой" в колодце, на счастье - выловили, сняли наказание с ребенка и выпив пива легли спать. На следующий день покрыли лаком полы в гостинной и нашей комнате, на кухне. В итоге осталось половина дома для внутренней отделки и можно уже перевозить мебель.
Заказали забор, рабочие в субботу все померили, сказали к выходным уже будет стоять готовый. В общем выходные прошли продуктивно. Вчера вечером посмотрели сразу два фильма, потому как в выходные времени на это совсем не остается, смотрим тв и кино с сериалами по будням, хотя с собой на дачу мы возим 2 ноута и 2 планшета, но времени почему-то не хватает, потому что к вечеру тупо вырубаемся.
Единственное, что успели в реке поплавать, я вдоволь наплавалась, ребенок тоже и собака, муж не стал. Единственное огорчает, что мельчает с каждым годом речка, скоро, наверное, совсем перейти можно на другой берег будет(((
Про кино напишу чуть позже, потому что кино интересное, плюс я люблю эту тему и хочу развернуть.

@темы: семья, дача, будни

Доброе утро!

Доброе утро, Мир!
Вчера сходила в парикмахескую - покрасилась и подстриглась, теперь я снова блондинка. После сада пошел ребенок - тоже подстригся ( как Дима Билан), вечером мы встретили папу с работы и снова туда отвели. В общем вся семья готова к походу на мюзикл. Завтра идем на "Остров сокровищ" в 19 00. Давно нам пора куда-то сходить, а то кроме дачи по выходным, после отпуска, так ничего и не видим, поднадоело уже, если честно.
Кстати о даче ( небольшое отступление) - забор нам к выходным поставили - обошелся в 2 раза дороже, чем планировали, но зато он 2 м 40 см - самый большой в округе! И калитку и ворота, теперь нас полноценный закрытый участок и не так страшно что-то на нем оставлять. Хоть от очередных отделочных работ внутри дома мы и устали, да не то слово, но забором довольны остались все.
Так что, в эти выходные берем отгулы от дачи и планируем поехать с друзьями в поход с палатками и детьми. Вообще я забыла что такое отдыхать без ребенка, везде берем с собой. На традиционные шашлыки весной - был с нами, в отпуске с нами, в театр с нами, в кино тоже вместе ходили - на трансформеров (последний раз), а теперь еще и в поход едет. Это, конечно хорошо, что ребенок много чего видит, развивается и тд, но иногда от этого устаешь.
Поэтому в пятницу или четверг хотим сходить в кино на "Домашнее видео" именно вдвоем, потом где-то посидеть, может сходить куда-то в барчик, тем более у мужа ДР 31. Сегодня пойдем подарок выбирать.

@настроение: бодрое

@темы: семья, лето, дом, дача

Доброе утро, Мир!

Где-то в космосе летит голубой метеорит.
Выходные прошли хорошо, весело и пьяно. К нам на дачу приезжали друзья, в пятницу мы выехали из центра, а они не успели на собаку впрочем это в их стиле и пришлось ехать на такси. Ну в итоге добрались они ближе к ночи. А мы пока шашлычки пожарили, бассейн надули. По приезду распили с ними напитки, башкирская водка, виски и пиво все очень культурно было. В субботу поехали на такси до речки, там накупались просто от души! Ездили на пляж" Плетенка" НО что бы до него добраться пришлось лазить через детский лагерь, в общем было весело и интересно! Когда еще через забор полазить снова придется))) В вс с утра они поехали до станции, а мы завезли ребенка бабушке и отправились домой. Целую неделю мы дома в 2м, какой кайф!!!!!!!!!!
В четверг, кстати ходили в детскую пиццерию, посидели и скромненько отметили ДР мужа. А вот в среду съездили на мюзикл "Остров сокровищ" - мне понравилось, ребенку было тяжело долго сидеть. А в целом вся прошлая неделя была хорошей и довольно активной. Эх, жаль не получается картинки загрузить и фотки(( А так хочется отобразить события прошлой недели.

"Я клянусь что свобода - это синее море" ( Остров сокровищ)

@темы: жизнь, дача, будни

Добрый майский день!

Где-то в космосе летит голубой метеорит.
Сегодня хотелось бы поделиться фотографиями с майских праздников!
9 мая мы замечательно провели в Туле, хороший город. приветливый и красивый, праздник там отмечатлся с большим масштабом, концерт на центральной площади. бесплатный вход в музеи и салют, на который мы к сожалению не попали, но зато посмотрели его при подъезде к даче.
10 мая мы немного покатались по полям, было очень тепло и вообще кататься на новой машине по бездорожью - сплошное удовольствие. Нашли потрясающее озеро в 4 км от нас, теперь будем ездить купаться туда, Ока давно мельчает и ехать до нее дальше, а озеро мне очень даже понравилось. После майских остались с ребенком в 2м на даче на 4 дня, папа приехал только в выходные, так что успели друг от друга отдохнуть, пошло на пользу. Так что получайте красочные фотографии и краткий рассказ о майских.

@темы: семья, праздники, мы, май, деньпобеды, дача

Немного покатушек....

Где-то в космосе летит голубой метеорит.
Мы только начинающие джиперы и поэтому высокие горы пока не берем, только холмы в средней полосе, но места просто потрясающие. а самое главное что совсем недалеко от нас. а вот и фото....

@темы: уаз, покатушки, места, машина, красота, дача

Доброе Московское утро, Мир!

Где-то в космосе летит голубой метеорит.
Доброе утро из города. Вернулись вчера в город, по дороге заехали в икею, купили пару комодов, всяких мелочей и коробочек в загородный дом.
Отдохнули хорошо, мне нравится там жить! Сегодня отвела ребенка в садик, в очередной раз требуют справку достали блин.
На отдыхе ходили за грибами, немного порыбачили, купались в озере, собирали грибы.

@темы: отдых, мы, загород, дача

Летние дни

Где-то в космосе летит голубой метеорит.
Вчера опять вернулись с дачи, провели там целую неделю. Было очень жарко, такое ощущение, что лето только началось. Наш дом находится на возвышенности и там постоянное солнце, закрытой беседки и множества деревьев пока нет. Так что спасаемся как можем. Радует. что дом из настоящего дерева и внутри держит прохладу, а к вечеру наоборот тепло, в общем дом дышит.
Вчера привезли кг, наверное, 15 сливы с нашего участка и это еще не весь урожай, мы собрали меньше половины. Год был достаточно влажный и поэтому слива прям разошлась. И вот что с этой сливой делать??? Варенье я никогда не варила, компоты и желе тем более, а ее настолько много, что просто жалко если пропадет. Наверное в этом проблема дачников либо совсем нет урожая, либо слишком большой урожай, с которым просто трудно справиться.

На буднях покрасила сама комод в детскую. Получилось довольно красиво, учитывая что он из дерева, а цена в Икее просто смешная всего 1550 рублей, плюс купить красивую краску, подключить немного фантазии, ну и конечно иметь мужчину, который соберет и дотащит этот комод :tease3:

@темы: мы, лето, загород, дача, выходные, август

дача, баня, вся фигня

Где-то в космосе летит голубой метеорит.
Привет, Дневник!!! Сижу на даче, только после бани)) ДА ДА ДА мы построили в этом году баню! Жаль, что у меня нет прав ( но есть две машины) вот это вообще абсурд, а так бы сгоняли на озеро, а так получается туда ездим ток в выходные, когда муж приезжает) Решили купить ему мотоцикл, что бы гонял к нам каждый день после работы, а то на машине ппц дорого(((( тем более у нас жрет 14 литров на сотню(((
в целом все хорошо, купила себе симку теле2, теперь буду писать сюда часто))))))))

@темы: баня, дача, лето

Дача, лето, мы

Где-то в космосе летит голубой метеорит.
Мы опять на даче, чередуем неделя в Москве - неделя на даче) В выходные приезжал наш друг П. , надо сказать , что прикольные выдались выходные, устроили лёгкий оффроуд, покатались через речку до дикого пляжа - это было круто! Главное, что до дикого пляжа нам по бездорожью составило всего 30 км, а по ровной дороге - 70!!!! 70, Карл!!! так, что решили гонять на уазике по бездорожью, но дики пляж в те выходные оказался совсем не диким, мы даже удивились насколько много там было людей в палатках!!!! а главное в том месте на Оке нет такого сильного течения, как близко к нам, это радует, видимо именно поэтому так так много скопилось людей! В целом оказывает инет трафик тратится вообще медленно, за две недели пользования сайтами я израсходовала меньше 1 гига((( теперь у меня кончается срок, но не кончается трафик))))
На нашествие в этом году мы не попали, в частности из-за нехватки денег, билеты заранее купить не получилось, а тратить на одни выхи 14 косарей только на билеты - не считаю разумным(((
А так все хорошо, соседи приезжают, занимаются какой-то дичью, когда мы покупали дачу там были только два пенсионера, а сейчас там приезжает к ним "сынок" такой быдло-бычара из 90х, постоянно орет матом и тд, сами они из Тулы, иногда кажется, что если он будет тут постоянно, то мы не уживемся, всегда бесили такие мужики с пузом в виде арбуза и быдло-замашками!!! Теперь видимо в следующем году придется делать сплошной забор, а сейчас мы пользуемся их сеткой-рабица, а как, блять не пользоваться, если поставим себе забор, то ущемим себя в территории, они приехали раньше, а мне надо ущемлять себя в лишней сотке? , конечно нет, придется как-то договариваться, вопрос как? лучше бы мы купили просто поле и отгородились со всех сторон сразу, а там, где у нас ворота давно поставили себе сплошной забор, но чувствую надо отгораживаться, соседи справа у нас москвичи - тихие и спокойные, иногда, когда у нас гости, мне кажется, что мы им мешаем, но с ними видимо проблем не будет, стараемся особо им не мешать))) А тут ТАКОЕ!!! такое быдло у нас бухает у подъезда в районе и мне с ЭТИМ соседствовать как-то не очень хочется))) ладно, видимо придется раскошелиться) а то дальше видимо пойдут его друзья и пьянки, мы это уже проходили по соседу из наше квартиры(( сейчас вот он скидывает мебель со второго этажа, и сжигает, орет матом и его жена и маленькая дочь тоже тут, а потом он снесет дом матери и построит большой дом, ах да, сам он на инфинити, но когда они приезжают, ВЕШАЙТЕСЬ ВСЕ!!!! орут словно пожар!!!! Господи, неужели нельзя говорить тихо и без мата, тут, так то не всем приятно это слышать

@темы: мы, загородныйдом, загород, дача

Привет, Весна!

Где-то в космосе летит голубой метеорит.
Доброе утро, Дневник! Вот и настала весна! На улице так тепло, я не помню, что бы март был вообще таким теплым!!!
В выходные ездили на дачу, катались на велосипедах и уже убирались на участке, жгли костры!
Вообще обычно все это происходит в апреле.
Попробую скинуть немного фотографий весны из Тульской области)